Основой успешного применения баллонов потребителями являются не только их эксплуатационные характеристики, но и, в первую очередь, надежность и безопасность. За весь период производства и эксплуатации не было ни одного случая выхода их из строя. Достаточно сказать, что при запасе прочности 2.6 Р (P-рабочее давление) реальное разрушение автомобильных баллонов происходит при давлении 78 — 82 МПа, а циклическая долговечность достигает 20000 циклов, при гарантированных 15000, что подтверждается испытаниями, проводимыми при приемке каждой партии баллонов

Испытания баллонов

- истек срок назначенного освидетельствования;
- истек срок службы баллона;
- имеются признаки воздействия огня;
- бывшие в аварии на транспортном средстве;
- неисправны вентили;
- отсутствуют надлежащие надписи;
- на композитной оболочке которых имеются продольные риски длиной более 25 мм и глубиной более 1,25 мм или длиной более 200 мм и глубиной более 0,75 мм;
- присутствуют следы воздействия агрессивных веществ.
Эксплуатация баллонов запрещена, у которых:
Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе (РД 03112194-1095-03)
Не заправлять зимой перед постановкой транспорта в отапливаемый гараж!
Не превышать (заправлять) выше разрешенного (рабочего) давления в баллоне!
Для взрыва или воспламенения необходимо образование топливовоздушной смеси, то есть объемное смешение газа с воздухом. Нахождение газа в баллоне под давлением исключает возможность проникновения туда воздуха, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом всегда присутствует смесь их паров с воздухом. Нижние температурные и концентрационные пределы воспламенения, сжиженного нефтяного и природного газа существенно выше, чем у жидких нефтяных видов топлива. Это свидетельствует о большей безопасности газовых видов топлива при соблюдении правил эксплуатации и технического обслуживания. Сравнивая КПГ и ГСМ, следует отметить, что сжиженный нефтяной газ в эксплуатации более опасен. Он тяжелее воздуха и при проливе стремиться вниз. При этом газ интенсивно испаряется и образует в приземном слое взрывоопасную смесь с воздухом
Результат испытаний на разрыв. Природный газ почти в два раза легче воздуха и при утечке стремиться вверх, достаточно быстро «растворяясь» в атмосфере. Поэтому в большинстве стран строительство АГНКС разрешено непосредственно в городских кварталах жилой и общественной застройки. Более того, во многих странах разрешена заправка транспортных средств природным газом в подземных гаражах. Автомобильные газовые баллоны сами по себе не представляют такой опасности, как это зачастую пытаются представить. Они имеют многократный запас прочности, должны удовлетворять требованию безосколочного разрушения
При несоблюдении правил эксплуатации и обслуживания, любое техническое изделие представляет собой определенную опасность. Газобаллонные автомобили не исключение. В то же время, при определении потенциальных рисков, следует учитывать такие объективные физико-химические свойства газов, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения.

Проводимые испытания

- истек срок назначенного освидетельствования;
- истек срок службы баллона;
- имеются признаки воздействия огня;
- бывшие в аварии на транспортном средстве;
- неисправны вентили;
- отсутствуют надлежащие надписи;
- на композитной оболочке которых имеются продольные риски длиной более 25 мм и глубиной более 1,25 мм или длиной более 200 мм и глубиной более 0,75 мм;
- присутствуют следы воздействия агрессивных веществ.
Эксплуатация баллонов запрещена, у которых:
Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на компримированном природном газе (РД 03112194-1095-03)
Не заправлять зимой перед постановкой транспорта в отапливаемый гараж!
Не превышать (заправлять) выше разрешенного (рабочего) давления в баллоне!
  • Воздействие открытого пламени. Поверхность баллона, нагруженного рабочим давлением, разогревают до 590 С, при этом газ должен стравливаться через предохранительное устройство;на устойчивость к дефектам композитной оболочки баллона. На оболочку наносят риски определенной глубины и длины. Баллон с рисками должен выдержать не менее 3000 циклов нагружения давлением 1,3 P;
  • Испытания на прострел по ГОСТ ISO 11439-2014
Проводимые испытания на баллоны:
  • Длительное воздействие нагрузок, когда баллон с давлением 1.3 Р выдерживают при температуре +65 С в течение 1000 часов. При последующем испытании на разрушение баллон должен выдержать давление не менее расчетного;
  • Устойчивость к ударам, когда баллон трижды сбрасывают на бетонную поверхность с высоты 1.8 метра в разных положениях, после чего он должен выдержать не менее 3000 циклов нагружения давлением 1.3 Р;

Видео испытаний

Баллоны 3 типа, разработанные и произведенные НПФ «Реал-Шторм», абсолютно взрывобезопасны и имеют повышенные функциональные свойства. Они применимы как в быту, так и в промышленности, системах транспортировки
1
ИСПЫТАНИЯ НА ПРОСТРЕЛ
01 ---- 02
5
ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Видео испытаний
Баллоны 3 типа, разработанные и произведенные НПФ «Реал-Шторм», абсолютно взрывобезопасны и имеют повышенные функциональные свойства. Они применимы как в быту, так и в промышленности, системах транспортировки
2
ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
02 ---- 02
2
ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАСПОРТА
3
ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАСПОРТА
ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
5
ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
4

Контакты

© 1996–2023 ООО «НПФ «Реал-Шторм»
Контакты для связи
Адрес предприятия
426039 г. Ижевск,
ул. Новосмирновская, 21
Обратная связь
Официальная почта
Отдел продаж
Заполните форму обратной связи, если у вас остались вопросы или пожелания. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
ФОРМА ДЛЯ СВЯЗИ